Срок обучения: 4 года
Форма обучения:
Квалификация: Бакалавр
Краткое описание
Областью профессиональной деятельности является организация любой организаци-онно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципаль-ные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных службах аппарата управления; органы государственного и муниципального управления; структуры, в которых выпускники являются предпринима-телями, создающими и развивающими собственное дело.
Бакалавр маркетинга осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельно-сти всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде; исследует ры-нок, его конъюнктуру, потребности и спрос, их динамику и в соответствии с этим опре-деляет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по разви-тию товарного ассортимента.
Выпускники подготовлены к следующим видам профессиональной деятельности:
- организационно-управленческая;
- информационно-аналитическая;
- предпринимательская.
Объекты профессиональной деятельности
Процессы управления организациями различных организационно-правовых форм; процессы государственного и муниципального управления; организационно-управленческая; информационно-аналитическая; предпринимательская, коммерческие организации (предприятия) различных организационно-правовых форм отраслей народ-ного хозяйства, некоммерческие организации и объединения, требующие профессио-нальных знаний в области маркетинговой деятельности.
Востребованность на рынке труда
Выпускник профиля «Маркетинг» может работать руководителем и специалистом маркетинговых служб государственных и коммерческих организаций, любой организа-ционно-правовой формы различных отраслей и сфер деятельности, в рекламных компа-ниях, в сфере товарного обращения.