КГУ помогает защититься от телефонных и онлайн мошенников

9 апреля

Телефонные мошенники могут звонить от имени банков, компаний, правительственных учреждений или благотворительных организаций и предлагать помощь и, казалось бы, выгодные сделки. Называть любую информацию, включающую персональные данные, в таких случаях.

Есть несколько основных правил, чтобы защитить себя от телефонных мошенников:

✓ Никогда не предоставляйте личные данные, банковские или кредитные карты по телефону, если вы не уверены в подлинности звонка

✓ Будьте осторожны с неожиданными звонками, особенно если их источник неизвестен

✓ Если вы получаете звонок с предложением сомнительных услуг или сделок, перед тем как что-либо соглашаться, лучше убедиться в подлинности компании или организации

✓ Не поддавайтесь на угрозы или пугающие сценарии во время звонков. Настоящие компании или организации обычно не используют такие методы

Будьте бдительны - смотрите промо-ролик «Телефонные мошенники» и изучайте специальные информационные плакаты.

Предупредите друзей и семью об этом. Они могут быть следующими, кого попытаются обмануть.