Студенты филфака пишут в «Российскую газету»

22 апреля 2014

На филологическом факультете КГУ собрались студенты, практикующие журналисты и те, кому просто интересна печатная пресса и реклама, чтобы принять участие в мастер-классах от «Российской газеты». Представители федерального издания приехали в Курск из Воронежа, где расположен филиал «РГ». В программе творческой встречи – два мастер-класса. О рекламных текстах и тонкостях их написания рассказала редактор цветных, то есть рекламных, приложений – Наталья СИРОТА.

– Рекламные тексты писать гораздо сложнее, чем простые заметки, ведь задача журналиста – не только написать материал в формате газеты, но убедить заказчика, редактора в правильности рекламного подхода, и, конечно, сделать товар продаваемым, – делится опытом Н. Сирота.

Всякую теорию следует подкреплять практикой, поэтому Наталья предложила всем участникам придумать заголовок для рекламного текста. Ближе всех к реальному названию, которое использовали в газете, была студентка второго курса Наталья Азарова. За профессионализм и находчивость девушке подарили необходимую журналисту вещь – фирменный флеш-накопитель.

Второй представитель «Российской газеты», Антон Валагин, все новости узнаёт первым. Он – веб-редактор сайта издания в Воронеже. В его работе, как рассказал Антон, очень важно учитывать, в какое время публикуется на сайте новость. Чаще всего в топ материалы выходят, если выкладываются в интернет с девяти до десяти утра, в так называемый «золотой час». Причина проста – именно в это время люди приезжают на работу, включают компьютеры и просматривают ленты соцсетей и сайтов.

Работу Антона участники мероприятия смогли ощутить в режиме онлайн. Общими усилиями они написали заметку о грядущем мероприятии на сайт «Российской газеты».

Гости пообещали студентам новые мастер-классы, которые помогут им в профессиональной деятельности.