Выпускница КГУ разработала фирменный стиль музея-усадьбы А.А. Фета

23 ноября 2021

22 ноября в Курской усадьбе Афанасия Фета в Воробевке состоялась презентация фирменного стиля. Его разработала Ульяна Рышкова - выпускница худграфа КГУ. Она придумала фирменный стиль сайта, указателей, сувенирной продукции, логотипы, карту-путеводитель. Это была её дипломная работа.

В брендбуке присутствует несколько цветов: бежево-серый, черный, холодно-изумрудный и амарантовый. Оттенки зеленого и красного сочетаются друг с другом и образуют выгодный контраст.

Иллюстрации отрисованы в технике, напоминающей быстрые рисунки на полях.
«Основой для концепции послужили страницы писателей и поэтов, исписанные чернилами и разрисованные маленькими рисунками-набросками. Особая стилистика “рисунков на полях” очень подходит для графического решения усадьбы и задает атмосферу путеводного дневника поэта», – отмечено в брендбуке.

Усадьба Афанасия Фета – это первый музей в Курской области, у которого есть свой фирменный стиль.

Информацию предоставили на художественно-графическом факультете КГУ