В Курском государственном университете прошла Олимпиада по журналистике и рекламе для школьников. Они попробовали себя в роли профессиональных журналистов и специалистов по рекламе и связям с общественностью. Учащиеся 8 – 11 классов выполнили ряд заданий, направленных на выявление творческих способностей. Организаторами и кураторами данного направления стали преподаватели филологического факультета вуза.
– Понятно, что эссе – это выражение вашего мнения, вашей личной позиции, - говорит перед началом Олимпиады преподаватель кафедры теории и практики журналистской работы Силакова Дина Викторовна. - Но старайтесь подкреплять это фактами и конкретными примерами. Помните, что много – не всегда хорошо. Иногда журналистика – это работа оперативная, быстрая. Умейте вкладываться в установленные объемы и сроки.
«Оперативность или достоверность: что важнее для современных медиа?» - задание для журналистов. У рекламщиков вопрос с подвохом: «чем выше цена, тем желаннее товар становится в глазах покупателей?». Также участники должны были написать заметки, смоделировать ситуацию для репортажа и продумать пиар-кампанию для общественной организации.
По итогам проверки олимпиадных заданий будут выявлены самые способные школьники города. Лучшие из них получат памятные подарки.
По материалам портала kursktv.ru.